Назначение КАЙО К6 эндуро
Это профессиональный внедорожный мотоцикл, созданный для экстремальной езды по сложным трассам. Он одинаково хорошо подходит как для кроссовых соревнований, так и для хард-эндуро езды.
Модель найдут для себя интересной:
- Опытные райдеры, которым важны мощность (32 л.с.) и полный контроль движения через 6-ступенчатую КПП;
- Спортсмены, оценившие преимущества регулируемой подвески и прочной хроммолибденовой рамы.
Мотоцикл хорошо проявляет себя на специализированных кроссовых трассах за счёт комбинации колёс 21"/18" и полностью настраиваемой подвески, а также уверенно преодолевает сложное бездорожье благодаря увеличенному клиренсу и защищённым тормозным системам.
Конструктивные особенности
Ниже подробнее рассмотрим конструктивные особенности КАЙО К6 и его преимущества.
Топливная система
Карбюратор FCR 36 демонстрирует стабильную работу в экстремальных условиях, отличается простотой обслуживания, не требователен к качеству топлива.
Двигатель и трансмиссия
KAYO K6 оснащён 4-тактным двигателем ZONGSHEN ZS182MN с жидкостным охлаждением и балансирным валом. При рабочем объёме 283 см³ агрегат развивает 32 л.с., обеспечивая уверенное преодоление сложного рельефа.
Преимущества балансирного вала в мотоциклетном двигателе:
- Снижение вибраций – компенсирует колебания от работы одноцилиндрового двигателя, делая езду комфортнее;
- Повышение ресурса – уменьшает нагрузку на подшипники и другие детали, продлевая срок службы двигателя;
- Более плавная работа – улучшает отклик «на газ», а также обеспечивает стабильность на высоких оборотах.
6-ступенчатая механическая коробка передач с классическим расположением скоростей обеспечивает:
- Более плавное переключение передач;
- Оптимизацию работы двигателя в различных скоростных режимах;
- Меньший разрыв между передачами;
- Экономичность расхода топлива.
Дополнительная передача позволяет точнее подобрать оптимальные обороты и нагрузку, однако будет неудобна для новичков в сфере мотокросса. Поэтому мы рекомендуем модель KAYO K6 300 исключительно опытным райдерам.
Несущая конструкция
Хроммолибденовая рама собственной разработки бренда-производителя KAYO сочетает минимальный вес с повышенной прочностью, гарантируя надёжность при экстремальных нагрузках.
Подвески KRP
- Перед: перевёрнутая телескопическая вилка длиной 950 мм;
- Зад: моноамортизатор 480 мм.
Обе подвески регулируются на сжатие и отбой (дополнительная настройка преднатяга сзади), обеспечивают превосходную амортизацию на сложном рельефе.
Руль типа Fatbar
Руль типа Fatbar, изготовленный из алюминиевого сплава 6061, гарантирует высокую прочность при малом весе. Прочность сплава 6061 делает руль устойчивым к ударным нагрузкам и постоянным вибрациям: так, даже при серьёзных падениях Fatbar сохраняет свою форму.
Немаловажное значение имеют стиль и эргономика данного руля. Его широкая геометрия не только улучшает управляемость на сложных участках трассы, но и обеспечивает комфортное положение рук при длительных поездках. Агрессивный дизайн Fatbar органично дополняет спортивный облик современного мотоцикла KAYO K6, придавая ему ещё более брутальный и профессиональный вид.
Кнопки на руле имеют влагозащиту. Предусмотрена ветрозащита для рук.
Колеса и тормозная система
Стандартные тормоза для моделей KAYO: дисковые гидравлические CNC (270 мм спереди с 2-поршневым суппортом и 240 мм сзади). Нововведение в данной модели – защита тормозов кожухом, сделанным из прочного пластика, устойчивого к ударам камней и веток.
Сами колеса классические: 21/18", спицы, внедорожная резина.
Технические характеристики
Интересует более мощная модель с большей кубаторой? Обратите внимание на KAYO K6R
Двигатель | 1-цилиндровый, 4-тактный, 4-клапанный, DOHC (ZONGSHEN ZS182MN с балансирным валом) |
Объем двигателя, см3 | 283 |
Мощность, л.с | 32 |
Крутящий момент | 23,7 Нм при 8000 об/мин |
Система зажигания | CDI |
Тип запуска |
|
Тип привода | Цепная механическая передача |
Трансмиссия | 6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6 |
Емкость топливного бака, л. | 7,5 |
Система охлаждения | Жидкостное |
Система подачи топлива | Карбюратор FCR 36 |
Подвеска |
|
Тормозная система |
|
Диаметр колес (перед/зад), " | 21/18 |
Колесная база, мм | 1488 |
Клиренс, мм | 340 |
Высота по седлу, мм | 950 |
Габариты (ДхШхВ), мм | 2180х820х1254 |
Вес, кг | 114 |
Год выпуска: | 2024 |
Мотоцикл KAYO K2 PRO отзывы
Из достоинств владельцы KAYO K6 300 отмечают хорошую мощность, обеспечивающую приличную «тягу с низов», а также надежный материал рамы, выдерживающей серьезные нагрузки. Руль типа Fatbar также относят к преимуществам. Цитата дословно: «руль пережил 5 серьезных падений без деформаций».
К недостаткам относят высоту посадки, которая неудобна для райдеров ростом до 175 см, а также требовательность карбюратора к топливу.
Заключение
KAYO K6 – профессиональный эндуро-мотоцикл для опытных райдеров, идеально подходящий для кроссовых гонок и экстремального бездорожья
С мощным двигателем в 32 л.с., регулируемой подвеской и прочной хроммолибденовой рамой, он уверенно преодолевает сложные препятствия, а защищённые тормоза и 6-ступенчатая КПП обеспечивают полный контроль над управлением.
Оптимальный выбор для спорта и хард-эндуро. Новичкам в эндуро, у которых уже был опыт вождения маломощного мотоцикла, рекомендуем обратить внимание на модель KAYO K2 PRO.