CFMOTO 450L: комплектация BASIC или EPS
Квадроциклы от бренда CFMOTO серии 450L вышли еще в 2016 году, но по сей день пользуются большой популярностью. Сегодня в продаже можно встретить модели 450L в комплектации EPS и BASIC.
Идея выпуска данной серии заключалась в том, чтобы создать надежный, достаточно мощный квадроцикл, который при этом сохранял бы конкурентоспособную стоимость (не выше рыночной). Базовая комплектация BASIC, и полная комплектация EPS имеют одинаковые технические характеристики, но разное оснащение.
Характеристики CFMOTO 450L
Характеристики | 450L BASIC | 450L EPS |
Тип дисков | Штампованные | Легкосплавные |
Лебедка | - | + |
Усилитель руля | - |
+ Позволяет значительно снизить усилие, необходимое для поворота рулевого колеса |
Пластиковые платформы на багажнике | - |
+ Включены, Lock & Ride |
Место для пассажира | - |
+ Комплектуется спинкой, ручками и подножками. Увеличенное пространство сиденья для комфортного размещения пассажира и водителя |
ОБЩИЕ ОСНАЩЕНИЕ | ||
Топливный бак | Расположен в передней части квадроцикла и имеет объем, равный 15 литрам | |
Приборная панель | Небольшая, но при этом информативная: все показатели квадроцикла выводятся крупным шрифтом и легко читаются | |
Пульт управления |
На левой рукоятке расположены: кнопки включения-выключения дальнего-ближнего света, кнопка старта, кнопка-переключатель поворотников, стоп-двигатель, аварийная сигнализация, а также кнопка клаксона (гудка). Также предусмотрено управление лебедкой На правой рукоятке располагаются пульт управления мостами, кнопка 2WD/4WD (колесный привод), гашетка |
|
Тормозная система | Стандартная для квадроциклов бренда CFMOTO с распределением тормозных усилий | |
Ходовая часть | Стандартная для моделей бренда CFMOTO. Из особенностей, передний верхний рычаг – штампованный, а не сварен из труб, а значит, более надежен |
В обеих моделях предусмотрено два места под багаж: так, одно багажное отделение находится непосредственно под сиденьем (в него можно поместить бутылку воды), а второе багажное отделение находится сзади, за съемной фарой.
Спереди встроены розетка на 12W и USB-порт для удобного подключения личных мобильных устройств
Нестандартным образом в серии 450L реализован режим переключения трансмиссии (она же – коробка передач). Из особенностей, при переводе трансмиссии в паркинг и поворота ключа квадроцикл «блокируется» и переходит в противоугонный режим.
Сама же коробка передач – автоматическая и имеет следующие режимы:паркинг, задняя, нейтральная, повышенная, пониженная. Все переключается легко и быстро.
Квадроциклы серии 450L выпускаются в четырех цветах: оранжевом, синем, черном и камуфляжном сером
Наибольший интерес в данных квадроциклах представляет двигатель. При относительно малом рабочем объеме в 400 кубов двигатель выдает мощность в 31 лошадиную силу. Система охлаждения – жидкостная.
Мощность на редукторы передается не с помощью кардана, а с помощью шрусов, которые считаются более долговечными и менее шумными, чем кардан со шлицевой муфтой.
Электроусилитель руля в комплектации EPS
Электроусилитель руля встроен только в модель 450L в комплектации EPS.
В отличие от технически сложных, громоздких и линейных гидроусилителей, электроусилитель достаточно прост и надежен.
В целом, модель 450L с электроусилителем пользуется большим спросом в России, нежели комплектация BASIC.
Статья носит строго информационный характер