Кому подойдет мотоцикл KAYO T2
Мотоцикл KAYO T2 300 Enduro PR – это мощная, выносливая техника, созданная специально для любителей быстрой, агрессивной езды по бездорожью. Он отлично подходит для:
- Кроссовых трасс с высокими нагрузками;
- Преодоление сложных препятствий, грязи, каменистых поверхностей.
Модель Т2 эндуро сочетает в себе высокую производительность, надежность и комфорт, что делает её отличным выбором как для опытных райдеров, так и для тех, кто хочет покорять бездорожье на профессиональном уровне.
Сравнение Т2 и Т4 300 PR
Т2 и Т4 – это, в сущности, младший и старший братья в линейке бренда KAYO. У модели Т4 300 более массивные составляющие, а также обновлены конструктивные элементы. Детальное сравнение – в таблице в конце статьи
Конструктивные особенности
Коробка передач, мощность двигателя, диаметр колес – каждый из этих параметров по-своему важен для райдера. Рассмотрим их более детально.
Коробка передач 1-N-2-3-4-5
5-ступенчатая КПП обеспечивает более точное распределение мощности двигателя по сравнению с 4- или 6-ступенчатыми аналогами:
- 1-я и 2-я передачи – для крутых подъемов, грязи, камней и медленного маневрирования;
- 3-я и 4-я – для разгона по пересеченной местности;
- 5-я – для движения по ровным участкам на высокой скорости.
Такой диапазон позволяет эффективно использовать крутящий момент двигателя в любых условиях.
Двигатель ZONGSHEN
На мотоцикле KAYO T2 установлен двигатель воздушного охлаждения ZONGSHEN с карбюратором NIBBI PE30 и встроенный балансирным валом, который уменьшает вибрацию при езде, сводя их к минимуму, что значительно повышает комфортность использования. На пике выдает 24 л.с.
Объем двигателя составляет 223 см³ (у модели Т4 – 250 см³).
Усиленные колеса
21" спереди, 18" сзади, колеса мотоцикла KAYO T2 300 оснащены усиленными ободами из алюминиевого сплава и обуты во внедорожную резину средней жесткости производства компании Yung Fang. Такой тип «обувки» дает хорошее сцепление с поверхностью, если поездки осуществляются по не асфальтированной местности.
Для ровных, укатанных дорог резину придется заменить на более универсальную.
Стальной багажник
Стандартно мотоцикл кроссовый KAYO T2 300 оснащен стальным багажником, на которым можно дополнительно установить кофр. Это очень удобно для повседневных поездок в магазины или в гости – туда, куда обычно мы едем с гостинцами, или откуда уезжаем с ними.
С багажником вы легко освободите руки или плечи для комфортных езды и управления, при этом не потеряв в балансе или тяге (разумеется, если нагрузка будет в разумных пределах).
Подвеска и амортизаторы
Стандартно рама изготовлена из хром-молибденового сплава, гарантирующего прочность конструкции, несмотря на сравнительно легкий вес (107 кг). Спереди установлены амортизаторы производства KKE хорошо чувствуют себя как на бездорожье, так и при проезде через небольшие кочки (типа лежачих полицейских).
- Передняя подвеска 800 мм регулируемая (880 мм у модели Т4);
- Задняя подвеска без регулировки 430 мм (450 мм с регулировкой у Т4), с моноамортизатором KKE.
Регулируемая подвеска дает мотоциклу множество важных преимуществ:
- Возможность индивидуальной настройки под стиль езды и предпочтения райдера;
- Лучшая адаптация к разным типам дорожного покрытия (асфальт, грунт, бездорожье);
- Более длительный срок службы компонентов подвески и шин.
Главное преимущество – возможность гибко настраивать мотоцикл под конкретные условия езды (тип дорожного покрытия, вес райдера, вес груза), что особенно важно для эндуро и кроссовых моделей. Регулируемая подвеска делает мотоцикл более управляемым, комфортным и безопасным.
Езда вдвоем
Мотоцикл KAYO T2 оснащен более мягким и широким сиденьем с антискользящим покрытием, а также подножками для пассажира (т.н. «второго номера»). Взять с собой друга для поездки на дачу или по лесным тропам? Легко! И для личных вещей каждого тоже хватит места (вы еще помните про кофр для багажника?).
Кстати, высота по седлу модели Т2 составляет 850 мм, что отлично подходит для райдера среднего роста. У модели Т4 высота седла – 925 мм, и она подойдет уже более рослому владельцу.
Внимание к деталям
Производитель мотоцикла KAYO позаботился обо всех нюансах: так, на руле предусмотрена ветрозащита для рук, а в стандартной комплектации идут чехлы для защиты передней вилки и заднего амортизатора.
Мелочь, а приятно, согласны?
Технические характеристики мотоцикла
Т2 | Т4 | |
Двигатель | Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN PR ZS175FMM-5), SOHC | |
Объем двигателя, см3 | 223 | 250 |
Мощность, л.с. | 24 | |
Крутящий момент | 17,5 Нм при 5500 об/мин | 18,0 Нм при 6500 об/мин |
Система охлаждения | Воздушное | |
Трансмиссия | Механическая, 5 передач (1-N-2-3-4-5) | |
Тип привода | Цепная передача | |
Система подачи топлива | Карбюратор NIBBI PE30 | |
Тип стартера |
|
|
Тип подвески |
|
|
Тормозная система | Дисковые гидравлические тормоза | |
Колеса (перед/зад), " | 21/18 | |
Габариты (ДхШхВ), мм | 2070х820х1150 | 2095х520х1240 |
Колесная база, мм | 1390 | 1436 |
Клиренс, мм | 255 | 335 |
Высота по седлу, мм | 850 | 925 |
Вес, кг | 107 | |
Емкость топливного бака, л. | 10 | |
Год выпуска: | 2023 | 2024 |
Отзывы о мотоцикле KAYO T2
Из достоинств данной модели владельцы чаще всего выделяют высоку проходимость, удобство при езде вдвоем и качество сборки.
- Проходимость – клиренс 255 мм и качественная внедорожная резина;
- Комфортная езда для двоих – удобное сиденье и подножки для пассажира позволяют ездить вдвоем длительное время;
- Качество сборки – хром-молибденовая рама не оставляет сомнений в надежности, а защитные чехлы приятно удивляют.
Из недостатков отмечают высоту посадки: так, высоким райдерам она покажется недостаточной.
Заключение
В целом КАЙО Т2 эндуро ПР получает высокие оценки среди своих владельцев. По их мнению, он идеален для активного отдыха, но требует некоторых доработок для комфортной эксплуатации при езде по асфальтированным поверхностям. Аналогичным позитивным спросом пользуется и модель КАЙО Т4.
KAYO T2 – хороший выбор для тех, кто ищет недорогой, но качественный мотоцикл типа эндуро.