Квадроцикл SEGWAY AT6L
Квадроцикл SEGWAY AT6L (AT6) предназначен для активного отдыха и путешествий по различным ландшафтам. Он обеспечивает непревзойденную безопасность и позволяет добраться в самые удаленные локации. Поставляется в двух комплектациях – Люкс и Флагман. Какая из них круче – рассказали в обзоре.
Отличительные особенности
Обзор на квадроцикл SEGWAY AT5 можно посмотреть здесь. Основные отличия заключаются в габаритах, мощности двигателя и объмах топливного бака (в пользу AT6)
Smart-система
В квадроцикле SEGWAY установлена интеллектуальная система для обеспечения безопасной езды. Она включает в себя возможность оповещения контактов о чрезвычайной ситуации при столкновениях или переворотах, а также отправку координат местности по SMS. Теперь райдер-экстремал не одинок: в случае непредвиденной ситуации можно с легкой руки сообщить об этом близким, запросив помощь.
Также интеллектуальная система предусматривает создание групп для совместных поездок и использование загруженных карт навигации: катайтесь вместе с друзьями или используйте квадроцикл для туристического бизнеса – для многообразия выбора созданы все условия!
Также предусмотрены:
- Регулировка настроек через приложение: установка скоростных ограничений и пр.;
- Мониторинг состояния квадроцикла (остаточный пробег, мощность, крутящий момент и т.д.).
Лебедка для буксировки
Во Флагманской версии квадроцикла SEGWAY AT6 предусмотрено наличие лебедки, с помощью которой можно легко выбраться из ям и грязевых луж в случае застревания и пробуксовки.
Внедорожная подвеска
Установлена двухрычажная подвеска с толстыми, надежными приводами и амортизаторы с полным набором регулировок
Двухрычажная подвеска обеспечивает стабильность рулевого управления на сложных трассах, позволяя квадроциклу уверенно держать траекторию даже при езде по неровной поверхности: так, конструкция равномерно распределяет нагрузку, снижая износ деталей. Толстые и усиленные приводы выдерживают большие нагрузки при трюковой езде с прыжками и агрессивной эксплуатации, что сводит к минимуму риск поломок и продлевает срок службы узлов трансмиссии.
Регулируемые амортизаторы позволяют адаптировать поведение квадроцикла под любые условия – от мягкой, комфортной езды по полям до жесткой на пересеченной местности или спортивных трассах. Регулировка отбоя, сжатия и преднатяга пружины дает возможность «подстроить» подвеску под вес райдера, пассажира, груза или прицепа, обеспечивая максимальный комфорт, устойчивость и безопасность в любой ситуации.
Амортизаторы регулируются на:
- Отбой;
- Сжатие;
- Преднатяг.
Надежная фиксация колес
В колесах установлены бедлоки, благодаря которым исключена возможность случайной разбортировки колес за счет прижатия пластиной и фиксацией болтами.
Дополнительные удобства
Модель квадроцикла SEGWAY предусматривает наличие:
- Ветрозащиты для рук (установлены на руле);
- Удобные спинку и ручки для комфортной езды пассажира;
- Перчаточный отсек, открывающийся с ключа. Внутри расположены прикуриватель и 2 USB-разъема с резиновыми заглушками;
- Приборная панель с фиксацией моточасов, времени, режимов работы трансмиссии, уровня топлива и температуры двигателя;
- Регулировка режимов езды прямо из приложения: комфорт, спорт и стандарт, а также настройка скоростных ограничений.
Технические характеристики версий
Квадроцикл SEGWAY AT6 поставляется в комплектациях Люкс и Флагман
AT-6L Люкс | AT-6L Флагман | |
Дифференциал | Передний дифференциал | |
Блокировка заднего дифференциала | Предусмотрена | |
Передние колёса | 25×8-12 | 26×8-14 |
Задние колёса | 25×10-12 | 26×10-14 |
Тип колёс | Стальные | Алюминиевые с защитой от прокола |
Амортизаторы | Масляные | Пневматические |
Подвеска |
|
|
Лебёдка | Нет | 1134 |
Фаркоп | Нет | Есть |
Багажник | Стальной | Стальной + пластиковый |
Фары | Галогенные | LED |
Электроусилитель руля |
Есть |
|
Тормозная система |
4 дисковых тормоза |
|
Двигатель | Бензиновый ДВС, 4-тактный, 1-цилиндровый, DOHC | |
Объем двигателя, см³ | 567 | |
Система охлаждения | Жидкостная с применением жидкостно-масляного теплообменника | |
Мощность, л.с. | 44 | |
Крутящий момент, Нм | 48 | |
Система питания | Инжектор | |
Трансмиссия | 2WD / 4WD / 4WD Lock | |
Коробка передач | L-H-N-R-P | |
CVT |
CVTech |
|
Система запуска | Электростартер | |
Коэффицент сжатия | 10,6 | |
Размеры, мм | 2350×1280×1450 | |
Клиренс, мм | 270 | |
Колёсная база, мм |
1450 |
|
Радиус разворота, мм | 4000 | |
Ёмкость бака, л |
23 |
|
Доступные цвета |
|
|
Сухая масса, кг | 384 | |
Полезная нагрузка, кг | 269 | |
Грузоподъемность багажных платформ, кг |
|
|
Максимальная масса буксировки, кг | 350 |
Преимущества Флагмана перед Люксом
- Колёса: увеличенный размер (26" против 25") и улучшенный материал (алюминий с защитой от прокола вместо стали);
- Амортизаторы: пневматические вместо масляных, что обеспечивает улучшенную плавность хода;
- Дополнительное оборудование: наличие лебёдки и фаркопа обеспечивает улучшенную проходимость и возможность буксировки квадроцикла (или квадроциклом);
- Улучшенный багажник, комбинированный из стали и пластика – сохранение прочности при облегченной конструкции;
- Освещение: светодиодные фары против галогенных (обеспечивают большую яркость, а значит, чистоту обзора).
Надеемся, данный обзор помог вам определиться с выбором модели и комплектации. В любом случае, каким бы ни был ваш выбор, желаем приятной езды!