Кому подойдет питбайк KAYO TT160
Питбайк KAYO TT160 – отличный выбор для начинающих райдеров, осваивающих бездорожье и кроссовые трассы. Лёгкий, надёжный и простой в управлении, питбайк уверенно справляется с различными типами дорог и обеспечивает комфортную езду.
Лёгкий (75 кг), прочный и неприхотливый KAYO TT160 был оснащен двигателем ZONGSHEN мощностью в 16 л.с. и надёжным карбюратор NIBBI, благодаря которым обеспечивается стабильная работа техники. Перевёрнутая вилка с моноамортизатором уверенно отрабатывают прыжки и смягчает неровности дороги. Гидравлические тормоза, колёса 17/14", усиленные тормозные шланги и цепной привод для простого ремонта. Бак 5,5 л – хватит на долгие заезды!
Идеален для:
- Тренировок на мототрассе;
- Обучения внедорожной езде;
- Активного отдыха.
Особенности KAYO TT160
Ниже описаны ключевые, наиболее интересные функции и параметры КАЙО ТТ160.
KAYO TT160: стиль, заряжающий адреналином
Черно-оранжевый KAYO TT160 – это не просто питбайк, а настоящий взрыв красок на треке! Глубокий черный, словно ночной мокрый асфальт, идеально сочетается с энергичными оранжевыми акцентами – они, словно языки пламени, рвутся вперёд.
- Агрессивный дизайн с чёткими линиями дарит предвкушение скорости даже в статичном положении;
- Оранжевые вставки на раме подчеркивают спортивный характер – этот питбайк не останется незамеченным;
- Белые полосы на корпусе имитируют след, оставленный когтями тигра.
Для новичков это не просто первый питбайк, а крутой старт в мире мотокросса, где каждая деталь буквально кричит: «ты – гонщик!».
Конструкция питбайка
Усиленная хромомолибденовая рама обеспечивает прочность и надёжность конструкции. Нерегулируемая подвеска отлично отрабатывает неровности трассы: спереди установлена перевёрнутая телескопическая вилка, сзади – моноамортизатор.
Преимущества моноамортизатора:- Улучшенная централизация массы (за счет чего облегчается управление питбайком KAYO);
- Меньший вес по сравнению с двойной системой амортизации;
- Широкие возможности настройки под райдера и тип дорожного покрытия;
- Повышенная надежность в экстремальных условиях;
- Стабильность заднего колеса на поворотах, а также при преодолении различных препятствий (ямы, кочки, уступы и пр.).
Мощность питбайка
Топливный бак увеличен до 5,5 л
Модель оснащена одноцилиндровым 4-тактным двигателем ZONGSHEN объёмом 155 см³, выдающим мощность в 16 л.с. Карбюратор NIBBI PE24 гарантирует стабильную работу даже в условиях агрессивной, быстрой езды и не требует сложного обслуживания. Запуск мотора осуществляется с помощью кик-стартера.
Колеса питбайка
Питбайк KAYO TT160 комплектуется прочными спицованными 17-дюймовыми колёсами спереди и 14-дюймовыми сзади, а гидравлические дисковые тормоза гарантируют эффективное торможение в любых ситуациях.
Цепной привод
Отдельно стоит выделить цепной привод и его преимущества. Легкость и простота конструкции, знакомая с детства, позволяет проводить техобслуживание даже в полевых условиях, что особенно важно для любителей дальних заездов: даже замена такого привода в случае поломки не повлечет за собой значительных финансовых потерь. Также цепь эффективно передает мощность на колесо (с минимальными потерями).
Усиленные тормозные шланги
Тормозные шланги питбайка KAYO дополнительно усилены металлическим оплетом, который защищает их от обрыва или повреждений в результате падения.
Металлическая оплетка также защищает шланги от перегрева, предотвращая их разбухание под давлением – в итоге улучшается эффективность и стабильность торможения.
Воздушно-масляная система охлаждения
Эта система сочетает эффективность воздушного обдува с дополнительным охлаждением маслом, что предотвращает перегрев двигателя даже при интенсивных нагрузках.
- Проще и легче жидкостного охлаждения – нет радиатора, меньше деталей;
- Стабильная работа – масло отводит тепло от нагруженных узлов;
- Не боится повреждений – нет хрупких трубок как в жидкостной системе;
- Легкое обслуживание – не нужно менять антифриз, только масло.
Идеально для новичков и любителей – меньше забот, больше драйва!
Технические характеристики
Двигатель | 4-тактный, 1 цилиндр, ZONGSHEN ZS1P60YMJ(W150-G) SOHC |
Объем двигателя, см³ | 155,5 |
Мощность, л.с. | 16 |
Мощность | 10,5 кВт при 8500 об/мин |
Крутящий момент | 11,5 Нм при 6000 об/мин |
Система охлаждения | Воздушно-масляная |
Система зажигания | CDI |
Подача топлива | Карбюратор NIBBI PE24 |
Объем топливного бака, л | 5,5 |
Коробка передач | 4-ступенчатая (N-1-2-3-4) |
Привод | Цепной |
Тип подвески |
|
Тормозная системая | Гидравлические дисковые тормоза |
Размер колес (перед/зад), " | 17/14 |
Габариты (ДхШхВ), мм | 1780х750х1120 |
Колёсная база, мм | 1220 |
Высота по седлу, мм | 885 |
Клиренс, мм | 290 |
Масса (сухая), кг | 75 |
Фара | Отсутствует |
Отзывы о питбайке KAYO
Среди достоинств владельцы KAYO TT160 выделяют легкость и стабильность управления, простоту техобслуживания (особенно цепного привода), комфортный вес для выездных тренировок за городом.
Из недостатков отмечают невозможность регулировки подвески и отсутствие фары, что не позволяет проводить заезды в вечернее и ночное время суток.
Для многих владельцев, в то же время, перечисленные недостатки кажутся несущественными, ведь питбайк предназначен для новичков в мотокроссе. В качестве первой модели питбайка KAYO TT160 вполне подойдет.
Заключение
KAYO TT160 – это отличный питбайк для начинающих райдеров, который предлагает баланс цены и качества. Питбайк подходит для тренировок на мототрассе, обучения внедорожной езде и активного отдыха. Рекомендуется как первый питбайк для новичков.