Назначение KAYO 300
Квадрицикл (он же квадроцикл) KAYO A300 предназначен для экстремальной внедорожной езды по сложным маршрутам, включая грязь, песок, пересечённую местность и другие препятствия на дороге. Благодаря мощному двигателю, прочной раме, регулируемой подвеске и агрессивным внедорожным покрышкам он обеспечивает высокую проходимость и управляемость в тяжёлых условиях.
Идеален для:
- Спортивной и загородной внедорожной езды;
- Путешествий по бездорожью и труднодоступным местам;
- Хобби в условиях отсутствия дорог (охота, рыбалка).
Конструктивные особенности
Ключевые особенности KAYO A300:
- Мощный 292-кубовый инжекторный двигатель (29 л.с.);
- Механическая КПП с 5 передачами и реверсом;
- Усиленная хроммолибденовая рама и дисковые тормоза;
- Настраиваемая подвеска.
Подробнее рассматриваем конструкцию квадроцикла ниже.
Безопасность и комфорт
Квадроцикл KAYO A300 оборудован полным комплектом светотехники (фары, стоп-сигналы, поворотники), что позволяет безопасно ездить в вечернее и ночное время суток.
Мощный и надёжный двигатель
Сердцем квадроцикла является 4-тактный инжекторный двигатель LONCIN LX178MN с жидкостным охлаждением. Его рабочий объём 292 см³ обеспечивает мощность 29 л.с., что гарантирует отличную динамику даже на сложном рельефе.
- Инжекторная система подачи топлива гарантирует стабильность работы в любых условиях эксплуатации;
- Механическая 5-ступенчатая КПП с реверсом (схема R-N-1-2-3-4-5) предоставляет полный контроль над тягой квадроцикла КАЙО А300.
Усиленная подвеска для максимальной проходимости
KAYO A300 оснащён многорычажной подвеской с длинноходными амортизаторами (375 мм спереди, 380 мм сзади). Благодаря удлинённым рычагам и увеличенной колее, квадроцикл сохраняет устойчивость при езде по неровным поверхностям (кочкам, ямам, веткам и пр.).
- Регулируемые амортизаторы позволяют адаптировать квадроцикл KAYO 300 под любой стиль езды и тип дороги;
- Оптимальные углы отклонения обеспечивают улучшенная управляемость на высоких скоростях;
- Прочная конструкция выдерживает нагрузки при прыжках.
KAYO 300 кубов оснащен задним приводом, обеспечивающим предсказуемое поведение на скорости. Для любителей экстремальной езды задний привод открывает возможность контролируемых заносов.
Прочная рама и внедорожные колёса
Рама из хроммолибденовой стали обеспечивает надежную жёсткость, защищая технику от деформации при экстремальных нагрузках.
Ходовая часть и тормозная система:
- Диски 10 и 9 дюймов с внедорожными покрышками CST Ambush обеспечивают отличное сцепление шины даже с грязью, песком или камнями;
- Гидравлические диски гарантируют эффективное торможение.
Технические характеристики
Двигатель | 1-цилиндровый, 4-тактный, LONCIN LX178MN |
Объем двигателя, см3 | 292 |
Мощность, л.с. | 29 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая с реверсом (R-N-1-2-3-4-5) |
Система охлаждения | Жидкостное |
Система подачи топлива | Инжектор (EFI) |
Объем топливного бака, л | 5,5 |
Подвеска |
|
Тормозная система | Дисковые гидравлические тормоза |
Диаметр колес (перед/зад), | 10/9 |
Колесная база, мм | 1140 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Габариты (ДхШхВ), мм | 1660х1155х1030 |
Вес, кг | 170 |
KAYO A300 отзывы
Владельцы отмечают следующие достоинства:
- Проходимость и управляемость – регулируемая подвеска и агрессивные покрышки CST Ambush отлично справляются с бездорожьем;
- Удобная механическая КПП – 5 передач + реверс обеспечивают полный контроль в любых условиях;
- Хорошая светотехника – яркие фары позволяют комфортно ездить ночью.
Из недостатков отмечают:
- Малый объем топливного бака (5,5 л) – на длительные вылазки приходится брать дополнительную канистру;
- Жестковатое сиденье – при долгих поездках (более 2 часов) может вызывать дискомфорт;
- Задний привод в глубокой грязи иногда требует навыков – в сложных условиях возможна пробуксовка.
Заключение
KAYO A300 – это выбор тех, кто ищет неприхотливый, ремонтопригодный квадроцикл для спортивного катания, охоты или работы в условиях бездорожья
Квадроцикл KAYO A300 представляет собой удачное сочетание мощности, проходимости и надежности, ориентированное на любителей активного отдыха и экстремальной езды. Его ключевые преимущества – инжекторный двигатель 29 л.с. с жидкостным охлаждением, прочная хроммолибденовая рама и регулируемая подвеска, – делают модель универсальным инструментом для преодоления сложных ландшафтов: от заболоченных участков до каменистых склонов.
Механическая 5-ступенчатая КПП с реверсом обеспечивает точный контроль тяги, а агрессивные покрышки CST Ambush гарантируют сцепление даже на рыхлых поверхностях.
Для комфортной эксплуатации производитель оснастил модель полным комплектом светотехники и дисковыми тормозами. Однако некоторые решения, например компактный топливный бак на 5.5 л и жестковатое сиденье, требуют от пользователей дополнительной адаптации под длительные поездки. Задний привод, хотя и добавляет драйва в поворотах, в глубокой грязи может потребовать от райдера некоторых усилий.
Конструкция адаптирована под жесткую эксплуатацию, а незначительные недостатки легко компенсируются доступной ценой и потенциалом для модернизации. Для новичков модель станет отличной школой внедорожного вождения, а опытные райдеры оценят ее надежность и простоту настройки под конкретные задачи.