Назначение
KAYO S200 – универсальный квадрицикл KAYO S200, он же багги, для активного отдыха и экстремального бездорожья. Эта модель сочетает в себе комфорт городского транспорта с проходимостью внедорожника.
Конструктивные особенности
Особенности конструкции включают прочную раму оригинальной разработки, электронную приборную панель с ЖК-экраном и полный комплект светового оборудования. Благодаря габаритам 2517x1487x1446 мм и сухому весу 320 кг, KAYO S200 сохраняет маневренность при высокой стабильности.
Двигатель и бензобак
Багги 200 оснащён 4-тактным 1-цилиндровым вариаторным двигателем LONCIN LX163FML (196 см³, 15 л.с.) с системой воздушно-масляного охлаждения.
Бензобак расположен под тканевым навесом в задней части багги, объем – 15 л. Этого хватает на 150-200 км.
Подвеска и колеса
KAYO S200 багги оснащен резиной бренда-производителя Янг Синг 10", при этом задние колеса шире передних, но ширина колеи (расстояния между колесами) больше в передней части багги.
Более широкая передняя колея значительно повышает стабильность багги при прохождении поворотов, обеспечивая уверенное сцепление с поверхностью. Такая конструкция минимизирует риск опрокидывания даже при выполнении резких манёвров.
Также, поскольку основная нагрузка (двигатель и водитель) сосредоточена в передней части багги, увеличенная ширина передней колеи помогает сбалансировать транспортное средство. Это решение эффективно компенсирует естественный дисбаланс весового распределения, характерный для подобной техники.
Данная геометрия идеальна для:
- Резких поворотов на бездорожье;
- Преодоления косогоров (до 25°);
- Компенсации особенностей вариаторной трансмиссии.
Подвеска полностью независима на всех четырех колесах, с обеих сторон установлены А-образные рычаги. Спереди амортизаторы 420 мм, сзади – 480 мм. Регулируются по преднатягу пружин.
Тормозная система
Стандартные гидравлические тормоза с 4-мя суппортами на каждом колесе. На задних суппортах предусмотрен ручной тормоз (он же стояночный).
Рулевое управление
В модели KAYO S200 совершенно новая, переработанная рулевая система – она сделана по европейским и американским стандартам качества, что отличает ее от рулевого управления аналоговых моделей других брендов.
Рулевое управление – рейка червячного типа
Червячный механизм отличается повышенной износостойкостью, что критически важно для внедорожной техники. Такая конструкция менее чувствительна к ударным нагрузкам и вибрациям, характерным для езды по бездорожью.
Червячная передача обеспечивает:
- Мягкий, безрывковый поворот руля;
- Постепенное увеличение усилия при повороте;
- Отсутствие эффекта «пустого хода».
На рулевых тягах установлены полностью регулируемые и легкозаменяемые шаровые опоры с резинками и манжетами, что делает KAYO S200 багги очень похожим на полноценный автомобиль или багги со значительно более высокой стоимостью.
При первом контакте с органами управления сразу ощущается продуманная эргономика. Рулевое колесо с мягким антискользящим покрытием комфортно лежит в руках даже во время длительных поездок. Аналогичное прорезиненное покрытие размещено и на рычаге ручного тормоза, что предотвращает соскальзывание ладони при резком торможении.
Особое внимание уделено педальному узлу: специальные рифленые накладки гарантируют надежное сцепление обуви с поверхностью, исключая случайное соскальзывание ноги. Дополнительный комфорт обеспечивает система регулировки рулевой колонки, позволяющая индивидуально настроить угол наклона руля.
Кабина багги
Сиденья багги KAYO регулируются (выдвигаются/задвигаются) и отклоняются, ремень – трехточечный. Чехлы выполнены из простроченной и качественной замкожи. Для пассажира предусмотрена ручка: за нее удобно держаться во время разгона или крутых поворотов.
На приборной панели отражены такие показатели, как:
- Скорость в километрах;
- Уровень топлива;
- Шкала тахометра;
- Пробег (суточный или прогулочный на выбор);
- Часы;
- Передача.
Под дисплеем расположены кнопки двиг-стопа, сигнала, включения фар и переключения света в режимы ближнего/дальнего.
Технические характеристики
Двигатель | 1-цилиндровый, 4-тактный (LONCIN LX163FML), SOHC |
Объем двигателя, см3 | 196 |
Мощность, л.с. | 15 |
Крутящий момент | 150 Нм при 5500 об/мин |
Система зажигания | CDI |
Тип запуска | Электростартер |
Трансмиссия | Вариатор с реверсом (R-N-F) |
Система охлаждения | Воздушно-масляное |
Система подачи топлива | Карбюратор PZ30 |
Емкость топливного бака, л | 15 |
Подвеска |
|
Тормозная система | Дисковые гидравлические тормоза |
Диаметр колес (перед/зад), "" | 10/10 |
Колесная база, мм | 1900 |
Клиренс, мм | 230 |
Высота по седлу, мм | 410 |
Габариты (ДхШхВ), мм | 2517х1487х1446 |
Вес, кг | 320 |
Год выпуска | 2024 |
Багги KAYO S200 отзывы
Владельцы KAYO S200 отмечают следующие достоинства:
- Отличная управляемость – червячная рулевая рейка обеспечивает плавные повороты и сохраняет четкость управления даже после длительной эксплуатации по бездорожью;
- Удобство для новичков – автоматический вариатор и эргономичные педали с антискользящим покрытием упрощают процесс обучения;
- Практичность – регулируемый руль, удобная приборная панель и продуманная конструкция для легкого обслуживания.
Из недостатков отмечают:
- Багги 200 слабоват для экстремального офф-роуда – мощности 15 л.с. может не хватать для самых сложных участков;
- Быстрый износ оригинальных покрышек – шины Yang Sing требуют замены при активной эксплуатации на асфальте.
Заключение
KAYO S200 оправдывает свою цену, сочетая надежность утилитарной техники с комфортом багги. Лучше всего проявляет себя:
- На лесных и горных маршрутах;
- При обучении вождению;
- В использовании для фермерских/охотничьих нужд.
Главные плюсы – неубиваемая подвеска и продуманная эргономика, минус – слабоват для серьезного офф-роуда (за счет малой мощности в 15 л.с.).