Вопросы и ответы
Например, если вы планируете приобрести продукцию для посещения пляжей, то нужно заказывать ее осенью, а доставлять дешевле контейнерной в конце зимы, чтобы товар был подготовлен и находился на витринах уже в начале июня.
"Дядя Лайфу" предоставляет консультации по оплате поставщиков в Китае в индивидуальном порядке.
Если груз отправляется воздушным или наземным транспортом, он должен быть обязательно застрахован. Необходимо всегда указывать реальную инвойсную стоимость груза. Не пытайтесь завышать или занижать стоимость для экономии на страховке, так как в случае компенсации может потребоваться предоставление официальных документов, подтверждающих цены на товары. Согласно статистике с 2013 года, 98,8% грузов из общего потока доходят вовремя, без повреждений и сохранности.
Одна из важных составляющих транспортировки грузов - это их страхование. Каждая крупная транспортная компания имеет свой страховой фонд, который составляет от 0.3 до 0.5% от заявленной стоимости груза. Но почему же клиенты платят за страховку в 1-3% от стоимости груза?
Оказывается, основная причина состоит в том, что страховая компания помимо страхового фонда предоставляет гарантию на компенсацию в случае форс-мажорных ситуаций, которые могут произойти во время транспортировки груза. Если происшествие произошло на территории Китая, то компенсацию возмещает китайская страховая компания, если на территории России - российская страховая компания, а если где-то на таможне - тогда ответственность несет перевозчик, а расходы покрываются из страхового фонда компании.
Таким образом, страховка грузов необходима для защиты как клиентов, так и транспортных компаний от потенциальных убытков при возникновении непредвиденных обстоятельств во время транспортировки.
Компания "Дядя Лайфу" работает без предварительной оплаты и всегда страхует грузы в соответствии с их заявленной стоимостью. По прибытии груза клиент оплачивает доставку, что позволяет ему проверить груз и удостовериться в его целостности и соответствии накладной. В случае утери или повреждения груза, клиенту выплачивается компенсация в размере заявленной стоимости груза.
Поиск товаров:
1. Клиент заполняет бланк выкупа товаров(получив его от нас) и отправляет его нам.
2. Мы производим расчёты, уточняем размеры партии от производителя и отправляем Клиенту обратно(этот процесс может повторятся пару раз туда сюда).
3. Внесение платы за товар на выкуп.
4. Выкуп товара.
5. Прибытие товара на склад, сверка товара и подсчёт.
6. Упаковка, расчёт точной стоимости и отправка.
7. Прибытие товара на склад в МСК.
8. Оплата доставки, упаковки, страховки.
9. Забор груза клиентом/доставка до клиента.
Доставка товаров:
1. Согласование прибытия товаров к нам на склад(предварительный расчёт стоимости исходя из данных клиента).
2. Получение товара на склад, сверка товара и подсчёт.
3. Упаковка, расчёт точной стоимости и отправка.
4. Прибытие товара на склад в МСК.
5. Оплата доставки, упаковки, страховки.
6. Забор груза клиентом/доставка до клиента.
Так же как и доставка, только заранее согласовывается бренд и подробности переупаковки.
1. Согласование прибытия товаров к нам на склад(предварительный расчёт стоимости исходя из данных клиента).
2. Получение товара на склад, сверка товара и подсчёт.
3. Переупаковка, расчёт точной стоимости и отправка.
4. Прибытие товара на склад в МСК.
5. Оплата доставки, упаковки, страховки.
6. Забор груза клиентом/доставка до клиента.
Воздушным путем нельзя отправлять батарейки, аккумуляторы, сыпучие и горючие вещества, жидкость, магниты. Однако, возможны исключения, когда редкие рейсы принимают батарейки и аккумуляторы. Рекомендуем уточнить информацию у менеджера.
Компания «Дядя Лайфу» может отправлять брендовые товары из Китая в Россию. Однако, рекомендуем уточнить информацию у менеджера.