Популярны ли китайские товары на маркетплейсах
Продажа товаров из Китая на маркетплейсах в России популярна и широко распространена. Китай является крупнейшим производителем разнообразных товаров, и многие предприниматели как в России, так и по всему миру используют возможности дешевой китайской продукции для реализации на различных платформах удаленной торговли.
Продажа товаров из Китая на маркетплейсах может предложить широкий ассортимент товаров по привлекательным ценам. Однако важно учитывать множество факторов при заказе товаров из-за границы, и здесь вам может помочь грамотный посредник.
Дядя Лайфу расскажет о том, как грамотно подобрать товар из Китая для продажи на маркетплейсах, а также познакомит вас с услугами, предоставляемыми компанией.
Критерии отбора товара из Китая для маркетплейсов
Решает проблему потребителя
Важно подобрать такой товар, который закрывает потребности и решает проблемы конкретной группы людей. Выделить эти группы можно, например, по возрасту, полу или профессии, а также по увлечениям.
Среди спортсменов популярны наушники с шумоподавлением: часто приходится заниматься на улице или в зале, где много других людей, и важно не отвлекаться на посторонние шумы
Высокомаржинален
Важно, чтобы товар приносил вам прибыль после оплаты всех расходов на закупку, упаковку и грузоперевозку товара: недостаточно будет просто закупиться товаром по 50 рублей и продать его по 100 рублей, важно учесть все прочие траты, такие как уплата комиссии, таможенные сборы, оформление документов, траты на создание инфографики и пр.
Имеет устойчивый спрос
Легче всего продавать товары повседневного спроса, которые всегда пользуются популярностью и приобретаются большинством людей: например, корма для животных или моющие средства для дома, стирки и пр.
Конечно, можно торговать и сезонными товарами (популярными в конкретное время года), но в таком случае важно заранее просчитать возможные траты и перспективы, а также не переборщить с количеством
Не входит в высококонкурентную сферу
Высококонкурентная среда крайне нежелательна для новичка в торговле на маркетплейсе, поскольку будет сложно получить внимание потребителя и прибыль в короткие сроки.
Дядя Лайфу рекомендует выбирать товар с хорошим соотношением спроса и конкурентного уровня, а именно: товар, пользующийся спросом, но при этом не продающийся каждым третьим магазином.
Легче всего продавать товар, который реализуют не многие магазины: так у вас будет меньше конкурентов. Однако важно, чтобы товар вместе с тем пользовался спросом
Определенно, не каждый может позволить себе продажу ортопедических матрасов. Однако и спрос на матрасы не так уж велик: их покупают на долгосрочное использование, они редко требуют замены. Кроме того, товары ортопедии нельзя продавать просто так, поскольку они могут использоваться для физической коррекции или лечения.
Важно выбрать товар с оптимальным спросом на него так, чтобы не «утонуть» в аналоговых магазинах.
Не требует огромный пакет документов
Технически сложные, хрупкие или косметические товары должны быть оформлены согласно требованиям законодательства РФ и различным стандартам безопасности. Это явно не тот тип товаров, который следует продавать новичку.
Дядя Лайфу рекомендует выбирать для продажи те товары из Китая, которые просты в устройстве и часто используются в обиходе: различные аксессуары, декор, некоторые виды одежды и пр.
Отвечает требованиям онлайн-агрегаторов
С ними можно ознакомиться на самих платформах (где вы хотите продавать):
Изучение потребительского спроса
Анализ потребительского спроса требует глубокого понимания потребностей и поведения целевой аудитории. Начать необходимо с изучения основных характеристик вашей аудитории. Важно также понимание того, как потребители взаимодействуют с продуктом, что влияет на их решение покупать и какие факторы мотивируют их выбор.
Сегодня сущетсвует много различных способов анализа потребительского спроса. Дядя Лайфу предлагает вам обращаться за помощью к следующим сервисам:
- MPSTATS: позволит изучить конкурентов, продающих аналоги выбранного товара;
- Маяк: поможет разобраться с сезонностью товаров и избежать спадов в продажах;
- Moneyplace и др.
Заключение
При выборе товара для продажи на онлайн-платформе важно полагаться на анализ запросов покупателей и конкурентной обстановки в отрасли, а не только на собственное восприятие и личные предпочтения.
Также рекомендуется предварительно рассчитать все расходы на закупку товара для более четкого планирования. Мы готовы помочь вам с подбором поставщиков, расчетом себестоимости товаров в рублях и организацией доставки товаров непосредственно из Китая в Россию.
Пишите и звоните нам, мы открыты сотрудничеству!