Сезонный спад продаж
Сезонный спад продаж – естесственное явление, которое может стать неприятным периодом далеко не для каждого предпринимателя и бизнесмена. Особенно остро его ощущает бизнес, торгующий сезонными товарами, такими как лыжи, плавсредства, купальники и прочие атрибуты конкретных сезонов года.
Как сохранить свой доход в период сезонного спада и правильно подобрать ассортимент для продажи – расскажем в статье.
Как подготовиться
Разработать план
Разработать детальный план действий, опираясь на результаты анализа и учитывая предполагаемое снижение объемов продаж. План должен включать в себя меры по сокращению издержек, оптимизации запасов, а также маркетинговые и промо-акции для стимулирования спроса
Подготовить акции
Запланируйте заранее стратегию акций и скидок, которые привлекут внимание покупателей в сезон
Закупиться товарами
Если вы зарабатываете на маркетплейсах, можно заранее подумать о том, что вы можете продавать в разные сезоны года, и заказать соответствующие товары под них
Подготовить новый дизайн
Не лишним будет сменить дизайн сайта или карточек товара, которые будут привлекать покупателей новыми красками, ассоциирующимися с конкретными сезонами года
Акутален ли поиск другой аудитории
Разнообразие аудитории может внести дополнительные источники дохода в период спада продаж. Однако важно тщательно изучить новую аудиторию, их потребности, предпочтения и способы коммуникации, чтобы адаптировать маркетинговые стратегии и продукты под их требования. Анализ рынка и конкурентов также может помочь определить потенциальную новую аудиторию для вашего бизнеса в период сезонного спада.
Например, если ваш бизнес ориентирован на студентов, которые уходят в отпуск летом, то поиск новой целевой аудитории – работающих людей, пенсионеров или туристов, – может помочь сгладить падение продаж
Чем поможет Дядя Лайфу
Наша карго-компания, во главе с опытными специалистами, всегда готова прийти на помощь вам и вашему бизнесу и подсказать лучшие решения для заработка и инвестиций!
В период сезонного спада продаж мы поможем вам:
- Подобрать товары на китайских маркетплейсах для оптовой закупки;
- Выкупить брендовые и люксовые изделия с Poizon;
- Доставить груз в целости и сохранности до вашего адреса;
- И даже брендировать товар в вашем уникальном стиле.
Для начала плодотворного сотрудничества с Дядя Лайфу вы можете оставить заявку по форме ниже, а также связаться с нашими менеджерами по электронной почте или номеру телефона. Также на нашем сайте есть статьи, в которых вы можете более подробно ознакомиться с перечнем сезонных товаров на летний, зимний, весенний и осенний периоды.
Заключение
Наконец, для успешного преодоления сезонного спада продаж важно быть гибкими и готовыми к быстрым изменениям в бизнес-процессах. Адаптивность и способность оперативно реагировать на изменения в спросе помогут минимизировать потери и даже обеспечить рост в периоды низкой активности рынка.